Галочка Twitter в размере $1 000 будет бесплатной для 10 000 самых популярных компаний

Похоже, что некоторым компаниям не придется платить Twitter $1 000 в месяц за привилегию сохранять свой статус верифицированного пользователя и галочки. Согласно сообщению The New York Times, Twitter предоставляет бесплатный пропуск 500 рекламодателям, которые тратят больше всего средств на его платформу, а также 10 000 крупнейших организаций по количеству подписчиков.

Это решение принято в тот момент, когда Twitter готовится внести серьезные изменения в принцип работы верификации в Twitter. Компания заявила, что в апреле начнет сворачивать старую программу верификации, и объявила о планах по созданию программы Twitter Verification for Organizations. Последняя программа позволит компаниям, которые готовы платить 1000 долларов в месяц, сохранять свою верификацию, а также обозначать определенные аккаунты как «аффилированные».

Например, такая новостная редакция, как The Verge, может проверить журналистов, работающих на нее, доказав, что человек, обратившийся за интервью, действительно работает там. (Бренды также могут использовать эту функцию для проверки аффилированных аккаунтов; в настоящее время Twitter делает это со своими аккаунтами Twitter Support и Twitter Blue.

Однако эта функция стоит недешево. Помимо $1 000 в месяц за Verification for Organizations, вам придется платить $50 в месяц за каждый аффилированный аккаунт. Цена может быстро увеличиться.

Если бы Twitter предложил хотя бы часть этого пакета бесплатно рекламодателям и организациям с большим количеством подписчиков, резкое повышение цен на верификацию не оказало бы сильного влияния на сообщество пользователей Twitter. Люди, использующие сервис в качестве источника информации, хотят знать, что она действительно исходит от проверенного аккаунта, и похоже, что многие крупные игроки не потеряют свои галочки, даже если они не хотят выкладывать Twitter 12 000 долларов в год.

Очевидно, что это также оливковая ветвь для рекламодателей, чьи отношения с Twitter в последнее время были напряженными. По сообщениям, доходы от рекламы в Twitter резко упали после поглощения компании Элоном Маском, и крупные рекламные фирмы предупредили клиентов, чтобы они остерегались его. Вполне возможно, что ежемесячный счет в 1000 долларов может стать той соломинкой, которая сломает спину верблюду для многих рекламодателей, но если Twitter будет предоставлять его бесплатно, им не придется принимать такое решение.

Однако это может затруднить новым компаниям формирование аудитории на платформе, так как им придется либо конкурировать с брендами, которые верифицированы, но не верифицированы, либо выложить $1 000 в месяц, чтобы тоже получить галочку.

Бренды являются одними из самых уязвимых к подражанию, как мы видели на примере волны фальшивых аккаунтов, появившихся, когда была запущена верификация Twitter Blue, позволяющая людям покупать синюю галочку. Twitter установил некоторые защитные ограждения, чтобы предотвратить повторение этого — если вы измените фотографию профиля, отображаемое имя или @-аккаунт, вы временно потеряете галочку, пока Twitter не проверит ваш профиль, чтобы убедиться, что вы не нарушаете его правила против пародирования.

Но поскольку Twitter готовится лишить «унаследованных» отметок как людей, так и учреждения, если они не начнут платить за Blue или Verification for Organizations, пародисты и другие недобросовестные участники почти наверняка проверят эти системы безопасности. Есть много людей, которых мы привыкли видеть с синими или золотыми галочками рядом с их именами, например, The New York Times, Белый дом или ЛеБрон Джеймс.

Если они решат не платить за галочку, есть вероятность, что пранкеры и мошенники смогут создать аккаунт, который, на первый взгляд, будет выглядеть более официальным, чем настоящий. Однако для компаний, в защите которых заинтересован Twitter, похоже, это не будет представлять особой проблемы.